Услуги копирайтера в Новосибирске

Услуги копирайтера в Новосибирске

Закон Ципфа или Продаем рерайтеров

Этот экспромт имеет 92% качества (читабельности) по закону Ципфа. Спасибо ресурсу 1y.ru


...Предположим, я занимаюсь  продажами производимых мной  рерайтеров. Я ставлю номер телефона на все страницы своего портала, для того,  чтобы потенциальный клиент мог в любой момент записать его, а не искать по всему сайту.  Далее, я понимаю, что рерайтеров в нашем городе продают сотни компаний, поэтому решаю продвигаться не по высокочастотным запросам, а по низкочастотным. Вместе с копирайтером мы выбираем ключевые слова, по которым будем  продвигать в Сети  каждый раздел в отдельности на вершину Яндекса.

Итак, main page: производство рерайтеров в Новосибирске, новосибирский рерайтер, виды рерайтеров, заказать рерайтера, купить рерайтера в столице Сибири.

Хороший рерайтер: хороший рерайтер, лучший рерайтер в новосибирске, хороший рерайтер для сайта
...
Таким образом, я подобрал  ключевики для всех разделов сайта.
Копирайтер пишет мне  контент для наполнения моего детища уже с учётом обозначенных keys. Я проверяю наличие карты сайта Sitemap.xml  и отправляю заявки на регистрацию в поисковые системы Через некоторое время (1-3 недели)  я убеждаюсь, что поисковики успешно нашли и проиндексировали наш сайт.
Следующая задача - сделать так, чтобы максимальное количество ресурсов в Интернете содержали ссылки на мой. 
Для наращивания ссылочной массы можно использовать каталоги фирм, сообщества, профессиональные форумы......

жду ваших комментариев по теме...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

И не пишем что попало ....